В 6 раз больше заявок с нового сайта аренды автомобилей в первые полгода
В этом кейсе расскажем, как с помощью нового дизайна, проработки продукта и
SEO мы вывели олдскульный сайт в ТОП-10 выдачи Яндекса и не потеряли
позиции спустя полгода.
В этом кейсе расскажем, как с помощью нового дизайна, проработки продукта и
SEO мы вывели олдскульный сайт в ТОП-10 выдачи Яндекса и не потеряли
позиции спустя полгода.
Lux Drive предоставляет авто для любых мероприятий и поездок. Парк компании
составляет более 100 автомобилей Audi, BMW, Tesla, Lexus и др., в штате более 40
опытных водителей.
У клиента уже был сайт на конструкторе, который не менялся с 2010-х годов и
приносил 40-45 заявок в месяц (без учета звонков).
Главная задача состояла в том, чтобы обеспечить постоянный поток заявок на
автомобили всех категорий. Дополнительно нужно было прокачать SEO, чтобы
получать бесплатные заявки, и, конечно же, отстроиться от больших конкурентов.
Регион работы — Уфа и окрестности. В этой сфере 30% выдачи занимают
агрегаторы и карты: Авито, Яндекс Услуги, 2ГИС и т.д. 70% — крупные конкуренты,
с которыми нам и предстояло соперничать.
Мы заметили, что в основном конкуренты делают упор на сухую продажу услуги.
Вам нужен автомобиль — вот держите.
Хотя любой продукт намного шире, чем просто продукт.
Поэтому мы решили углубиться в CustDev и проанализировали аудиторию и ее
потребности, отпределили факторы, влияющие на принятие решения. Для
каждого сегмента аудитории подобрали конкретное предложение.
Проанализировали путь клиента во время поиска авто и поняли, что все
начинается с решения как именно арендовать автомобиль: с водителем или без.
Уже после этого пользователь задумывается, какую именно машину он хочет.
Этот выбор посметили на первый экран главной страницы, на которую запустили
рекламный трафик в Яндекс Директ.
Также в структуре сайта мы предусмотрели отдельные страницы для каждой
марки авто, сгруппировали их по категориям: внедорожник, седан, кроссовер,
купе, хэтчбек. Такая группировка позволила упростить выбор нужного
автомобиля.
Мы всегда собираем сайт по семантическому ядру. Это позволяет получать
бесплатный трафик и заявки уже через 3 месяца после запуска сайта.
Для данного клиента мы собрали более 10 000 ключей, на основе которых
сформировали структуру сайта. Грамотная архитектура сайта помогает быстрее
пробиться в ТОП выдачи Яндекса.
Самые популярные модели разместили в разделе “Автопарк”. Основной набор
запросов для SEO разместили отдельном разделе. Для каждой группы запросов —
своя страница. Благодаря этому сайт входит в ТОП-10 выдачи по конкретным
запросам.
Для каждой страницы мы прописали мета-теги — они нужны, чтобы поисковая
система лучше понимала, что находится на странице, и “подкидывала” сайт в
выдаче по целевым запросам.
Для каждой страницы мы прописали мета-теги — они нужны, чтобы поисковая
система лучше понимала, что находится на странице, и “подкидывала” сайт в
выдаче по целевым запросам.
Прототип позволяет
Для каждой страницы мы прописали мета-теги — они нужны, чтобы поисковая
система лучше понимала, что находится на странице, и “подкидывала” сайт в
выдаче по целевым запросам.
Это удобное решение, если у вас небольшой поток заявок. В таком случае не
нужно покупать CRM-систему.
Данные о заявке с сайта автоматически подтягиваются в Telegram-канал, откуда
вы и ваши сотрудники можете брать их в работу.
За первые 6 месяцев нам удалось добиться таких результатов: